Our family shop

Hello. My name is Alina and I will tell a story about, how my husband and I opened a grocery store.

When my husband and I decided to go into business, then we thought about opening a grocery store, guided by the thought: “People eat every day, it means that the products are always in demand ". This was a very powerful argument., but as it turned out, он только поверхностно охватывает суть дела. Успех торговли напрямую зависит от количества покупателей, но есть и другие, не менее важные нюансы, такие как мерчендайзинг, реклама, вид торговой точки, холодильные витрины и другое оборудование.

First of all, мы зарегистрировали предприятие. Для этого нужно было выбрать форму организации. Можно было зарегистрировать ИП или ООО. Если планируется открыть небольшой магазинчик в шаговой доступности, тогда вполне подходит ИП, но если планируется дальнейшее расширение, тогда следует отдать предпочтение ООО. Мы решили открыть ООО, ведь уже в самом начале, мы планировали расширяться.

Затем мы занялись выбором места расположения, от чего напрямую зависит прибыль. Учитывая статистику, удачное месторасположение даёт 50% всей выручки. Если выбрать неудачное место, то бизнес может оказаться убыточным. Fortunately, здесь мы не допустили ошибку и сделали правильный выбор.

Потом мы занялись поиском подходящего помещения. Изначально, мы решили начать с магазина в шаговой доступности, поэтому отдали предпочтение помещению площадью 30-50 квадратных метров.

Для хранения продукции нам нужно было выбрать оборудование: холодильники, морозильные камеры, кассовые аппараты, стеллажи, торговые прилавки и прочее. Besides, нужно было закупить инвентарь: покупательские тележки, корзины для товаров, камеры для хранения вещей и т.д. Задача это была не из простых, но мы с мужем нашли фирму торгового оборудования, где было всё, что нам нужно. Особенно нас порадовали низкие цены и быстрая доставка, что существенно ускорило процесс открытия нашего магазина.Refrigerated display cases for pharmacy

Не буду скрывать, опыта в данной сфере деятельности у нас не было, поэтому мы наняли директора, хорошо разбирающиеся в вопросах торговли. Besides, он хорошо сумел организовывать работу персонала и отлично разбирался в ассортименте товаров. Потом мы наняли продавцов-консультантов, кассиров, уборщиц, охранников, грузчиков и товароведа.

Когда всё было готово к открытию, мы занялись привлечением покупателей. Для этого мы придумывали рекламные акции, с помощью которых смогли выделить свой магазин на фоне других.

Besides, мы хорошо продумали систему скидок. Мы решили раздавать покупателям дисконтные карты, дающие право на скидку в определенном размере. Сейчас наш бизнес приносит хороший доход и мы планируем создать собственную торговую сеть.

Rating
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :O :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: