Мар 23

Заказать еду в ресторане поезда уже можно через сайт

С появлением 3G, а затем и 4G наша жизнь стала намного легче. Используя мобильный интернет мы стали контролировать сигнализацию и видеокамеры своего дома, а также отопление, освещение и многие другие умные вещи. В технологическом прогрессе отставали у нас поезда, в их случае был введен лишь бесплатный Wi-Fi. Сегодня же стал возможен заказ еды через сайт в ресторане поезда с доставкой в купе.  Такая услуга существенно повышает уровень комфорта, так как не нужно никуда выходить из вагона. Но и это еще не все, на поезде «Гранд Экспресс» всем пассажирам, кроме вагонов 13-14 (Эконом-Базовый класс), предлагается горячее бесплатное питание в поезде.

 

Заказ блюд в купе

Согласно сообщению РЖД экспериментальная услуга была запущена на поезде циркулирующем между Москвой и Санкт-Петербургом. Перейдя на сайт Гранд Экспресс каждый может заказать прямо к себе в купе любые блюда и напитки. Все позиции в меню тщательно описаны и можно увидеть на презентационных фото. Благодаря этому каждый знает чего ему от них ожидать и что можно заказать если имеет противопоказания к употреблению каких либо продуктов.

– Мы надеемся, что предлагаемая нами новая услуга повысит комфорт поездки. Сайт позволяет пассажиру оформить заказ не выходя из купе, – говорится в сообщении РЖД.

Как происходит заказ? Все просто. Пассажир заходит на сайт, просматривает меню и оформляет заявку. Кухня ресторана ее получает моментально и начинает выполнение. Иными словами пассажир получает свою еду в купе, даже без необходимости куда-либо выходить. Единственным недостатком является то, что запущена она в экспериментальном режиме лишь на одном направлении. Со временем же должна появится и на других направлениях.

Крутой поворот в уровне предоставляемых услуг

В России мы часто путешествуем на поездах из города в город, и нередко сталкивались с хамскими проводниками, неработающими розетками в купе и многими другими «прелестями». Сейчас же уровень услуг стал повышаться, и естественно сперва на главных направлениях. Так вот, если пересесть из обычного междугороднего поезда на Гранд Экспресс, может показаться что оба объекта относятся к двум разным мирам. Радует то, что со временем уровень предоставляемых услуг будет высоким по всем направлениям.

И это еще не все

Заказ еды в ресторане поезда через сайт наверное не был бы таким привлекательным если бы не была запущена такая услуга как оплата банковскими картами. Банковской картой можно оплатить заказ как находясь в купе, то есть через сайт, так и находясь в самом вагоне ресторане. Это существенно поднимает уровень предоставляемых услуг, тем более что наличные деньги могут неожиданно закончиться.

 

Добавить комментарий

Your email address will not be published.

Top
Яндекс.Метрика