K-700 - радянський трактор призначений для важкої роботи. K-700 - радянський трактор призначений для важкої роботи, а сегодня выпускают его модификации на заводе Кировец.
История
Первый трактор был изготовлен в 1962 році, и в следующих нескольких серийных производствах базовая модель была улучшена. К-700 – тяжелый трактор с сочлененной рамой с двумя ведущими мостами, тяговым усилием 50 кН и невозможностью физического разделения двух осей. Соединение между передней и задней частью рамы может перемещаться как по вертикальной, так и по продольной оси, а управление осуществляется за счет бокового изгиба с помощью гидравлики. Работает на турбо-дизельном 8-цилиндровом двигателе с 215 л.с. . В 1975 году К-700 модернизировали до К-700 А., в том числе был увеличен объем бака (два бака объемом 320 литров каждый), а также увеличены размеры шин для достижения большей тяги. К-700 А был лишь временным решением. В 1975 году К-700 был снова модифицирован в новую модель: К-701. Трактор получил дизельный двигатель с 12-цилиндрами мощностью 300 л.с. .
Трактора К-700 надежные, эффективные, несмотря на большие размеры имеют хорошую управляемость, хотя шум и вибрация является относительно большой. К-700С и его варианты до сих пор используются в странах бывшего Восточного блока . Их обычно называют «Ka» из-за префикса K в названии модели.
Разновидности
- К-700 – оригинальная модель, выпускавшаяся с 1962 по 1975 рік.
- К-700А – усовершенствованная модель, производство которой началось в 1975 році (вместе с К-701).
- К-701 является следующая модель с 12-цилиндровым двигателем и 300 л.с. (вместе с К-700А, ЯМЗ-240). На К-701М использовался 12-цилиндровый двигатель. Мощность двигателя была также 300 л.с. .
- K-701 6X6 V12 – модель грузовика, используемая для тех же целей, что и K-701.
- К-702 – промышленная модификация, используемая как базовая погрузочная машина, бульдозер, каток.
- До 703 – промышленная модификация. Трактор имеет поворотную кабину, что позволяет водителю находиться в штатном положении при движении вперед, а также поворачивать кабину при движении назад.
- К-704 также является промышленной модификацией, используемой в качестве внутренней транспортной машины .
К-710 является прототипом, в нем был применен 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в 500 л.с. .
_