Сейчас на рынке практически нет такой фирмы, которая бы не заботилась о своем имидже. Все чаще руководство компании заказывает тренинги для повышения уровня знаний своих сотрудников. Но действительно ли необходимо такое обучение компаниям?
Корпоративное обучение – а стоит ли?
Четверть века назад компании практически не организовывали обучение сотрудников. Незважаючи на те, что проводились конференции и командировки, характер тренингов полностью отличался от того, что мы видим сегодня. И все же, далеко не всем нравится проходить обучение в компании. Особенно это касается случаев, когда сотрудник длительное время занимает свою должность и знает, что делает. Является ли корпоративное обучение чрезмерной нагрузкой на бюджет? Оказывается, немає, особенно если курсы организованы по профилю компании . Корпоративное обучение приносит пользу как сотрудникам, так и компании.
Обучение для компаний – преимущества для сотрудников
Если обучение хорошо организованный – тогда больше всего от этого выигрывают сами сотрудники. На тренингах для компании они учатся более эффективно выполнять свои обязанности, используя совершенно новые методы. Полученные знания сразу же можно внедрить на следующий день, в зависимости от того, чему посвящено обучение.
Обучение для компании также обеспечивает лучшую интеграцию сотрудников. После обучения сотрудники образуют более сплоченную команду в данном отделе или в компании, если она не слишком большая. Нередко сотрудники не имеют возможности лучше узнать друг друга и улучшить отношения, выполняя свои обязанности.
З іншого боку, лучшие отношения означают больший комфорт на работе. Организуя корпоративное обучение, предприниматель также дает сигнал сотруднику, что это важно для компании. Это должно мотивировать сотрудника, а также делает его более связанным с брендом, на который работает.