Говорят, что позиционирование веб-сайта – это внешняя деятельность, а SEO, то есть оптимизация веб-сайта для нужд поисковых систем, – это деятельность на сайте. Однако разделение означает, что страница, на которой вы выполняете только действия на сайте, не имеет возможности позиционировать себя. Это не так.
Еще один миф о SEO заключается в том, что (почти всегда) ссылки считаются. К счастью, это не так. SEO – это создание лучшего контента на веб-сайте, который лучше всего отвечает на конкретные вопросы. И – благодаря работе алгоритмов поисковых систем (Na przykład, RankBrain от Google ) – становится все более важным отвечать на конкретные вопросы.
Поэтому, если вы решили раскрутить сайт в Москве, стоит создавать качественный контент на вашем веб-сайте, связанный с общей темой (также довольно важная информация, особенно в соответствии с рекомендациями Google), эта подстраница может хорошо себя позиционировать. Конечно, не помешает иметь высокий авторитет домена или большее количество внешних ссылок.
Само позиционирование страниц – понятие более широкое. Это активность на сайте и естественное приобретение ценных ссылок.