Как продвигать и рекламировать лечебные учреждения?

Реклама — это торговый рычаг, который позволяет вам связаться с вашим потенциальным клиентом. С его помощью предприниматель может привлечь внимание потребителя, заинтересовать его, вызвать желание приобрести товар и побудить его к действию. Однако как известно, есть определенные группы бизнеса, которые не могут использовать все методы продвижения. Реклама медицинских учреждений ограничена законом, однако есть определенные решения, которые позволят им выделить свое предложение на медицинском рынке. Компания ПОИСКПРОМЕД знает, как грамотно и эффективно выполнить продвижение медицинских центров чтобы охватить потенциальных пациентов.

лечебные учреждения

Как мед. учреждениям продвигать свои услуги?

Чтобы выделиться среди других, медицинские организации и врачи могут использовать следующие решения.

Веб-сайт

Согласно исследованию Google Inc. с 2013 года около 90% пользователей используют интернет для поиска и заказа медицинских услуг. Одним из основных факторов, влияющих на выбор заведения, является веб-сайт, ведь чем он профессиональнее выполнен, тем больше доверия вызывает.

Отзывчивость, эстетика, цвета и контент чрезвычайно важны. Сайт должен быть аккуратным, понятным и простым в использовании. Дайте возможность пациенту пользоваться услугами в понятной форме. Онлайн ресурс не должен быть слишком пестрым, иметь избыток красок и картинок. Рекомендуется простое изображение, основанное на цветах связанных с медициной. Позаботьтесь о разработке качественного логотипа медицинского учреждения.

Однако веб-сайт — это прежде всего контент. Тексты, написанные SEO копирайтером, повысят эффективность позиционирования сайта, а также позволят пациенту познакомиться с услугами. Контент-маркетинг — одно из самых эффективных решений в продвижении медицинских услуг.

Представление и реклама персонала

Эту идею используют многие руководители успешных медицинских центров. Для етого на сайте создаеться отдельный раздел в котором размещаеться информация о персонале. Публикация фотографий врачей, их специальностей, тестов и приобретенных навыков облегчает пациенту выбор специалиста. Нелишним будет и размещение информации о специалистах на отраслевых порталах и СМИ.

Публикация фотографий

Один из способов продвижения услуги/товара/бренда — размещение фотографий на сайте и социальных сетях. Руководители и сотрудники медицинских учреждений имеют возможность фотографировать и публиковать фото представляющие саму клинику, помещения, персонал и оборудование. Профессиональная фотосессия позволит вам показать все достоинства объекта. Благодаря этому у потенциального пациента появится возможность узнать о состоянии кабинетов, оборудования и персонала.

Отзывы

Врач не должен хвалить свои собственные услуги, но может получить похвалу от третьей стороны. Поэтому на сайте можно публиковать отзывы пациентов и коллег. Также стоит завести странички компании/специалиста на популярных сайтах-отзовиках.

Przeczytaj także: Как изготавливают элайнеры (капы для выравнивания зубов)

Новости и интересные факты

Для увеличения посещаемости сайта и установления постоянных отношений с пациентом сотрудники медицинских учреждений публикуют новости и интересные факты о медицинской отрасли и деятельности своего учреждения. Информация может включать публикацию специализированных статей, лекций и презентаций, кадровые изменения, прием на работу новых врачей и сотрудников, закупку современного оборудования и введение новых медицинских услуг.

Сотрудники мед. учреждений также имеют возможность информировать пациента о немедицинских услугах. Дополнительным плюсом учреждения могут стать удобные часы работы, удобный подъезд, большая парковка, доброжелательная атмосфера и адаптация клиники к требованиям пожилых людей и инвалидов.

реклама

Подводя итог

Введя закон о медицинской деятельности, законодатели существенно ограничили возможности врачей продавать медицинские услуги. Однако это не означает, что медицинские учреждения не могут выделить свои услуги на медицинском рынке. Используя изложенные выше идеи, врачи, медики и сотрудники медицинских учреждений имеют возможность связаться с потенциальным пациентом. Способы обхода запрета на рекламу хорошо известны рекламным агентствам в медицинской отрасли.

Источник: https://xn--d1abiikjcedki.xn--p1ai/

Ocena
Zostaw odpowiedź

;-) :| :X :skręcony: :uśmiech: :zaszokować: :smutny: :rolka: :Razz: :ups: :o :panie zielony: :Lol: :pomysł: :szeroki uśmiech: :zło: :płakać: :Fajny: :strzałka: :???: :?: :!: