Наш семейный магазин

Здравствуйте. Меня зовут Алина и я расскажу историю о том, как мы с мужем открывали магазин продуктов.

Когда я с мужем решила заняться бизнесом, то мы задумались об открытии продуктового магазина, руководствуясь при этом мыслью: «люди ежедневно кушают, значит продукты всегда пользуются спросом». Это был весьма весомый аргумент, но как выяснилось, он только поверхностно охватывает суть дела. Успех торговли напрямую зависит от количества покупателей, но есть и другие, не менее важные нюансы, такие как мерчендайзинг, реклама, вид торговой точки, холодильные витрины и другое оборудование.

В первую очередь, мы зарегистрировали предприятие. Для этого нужно было выбрать форму организации. Можно было зарегистрировать ИП или ООО. Если планируется открыть небольшой магазинчик в шаговой доступности, тогда вполне подходит ИП, но если планируется дальнейшее расширение, тогда следует отдать предпочтение ООО. Мы решили открыть ООО, ведь уже в самом начале, мы планировали расширяться.

Затем мы занялись выбором места расположения, от чего напрямую зависит прибыль. Учитывая статистику, удачное месторасположение даёт 50% всей выручки. Если выбрать неудачное место, то бизнес может оказаться убыточным. К счастью, здесь мы не допустили ошибку и сделали правильный выбор.

Потом мы занялись поиском подходящего помещения. Изначально, мы решили начать с магазина в шаговой доступности, поэтому отдали предпочтение помещению площадью 30-50 квадратных метров.

Для хранения продукции нам нужно было выбрать оборудование: холодильники, морозильные камеры, кассовые аппараты, стеллажи, торговые прилавки и прочее. Помимо этого, нужно было закупить инвентарь: покупательские тележки, корзины для товаров, камеры для хранения вещей и т.д. Задача это была не из простых, но мы с мужем нашли фирму торгового оборудования, где было всё, что нам нужно. Особенно нас порадовали низкие цены и быстрая доставка, что существенно ускорило процесс открытия нашего магазина.Холодильные витрины для аптеки

Не буду скрывать, опыта в данной сфере деятельности у нас не было, поэтому мы наняли директора, хорошо разбирающиеся в вопросах торговли. К тому же, он хорошо сумел организовывать работу персонала и отлично разбирался в ассортименте товаров. Потом мы наняли продавцов-консультантов, кассиров, уборщиц, охранников, грузчиков и товароведа.

Когда всё было готово к открытию, мы занялись привлечением покупателей. Для этого мы придумывали рекламные акции, с помощью которых смогли выделить свой магазин на фоне других.

Кроме этого, мы хорошо продумали систему скидок. Мы решили раздавать покупателям дисконтные карты, дающие право на скидку в определенном размере. Сейчас наш бизнес приносит хороший доход и мы планируем создать собственную торговую сеть.

Добавить комментарий

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.