- узаконить дом в собственность;
получить ипотечную программу;
продать как объект недвижимости;
оформить материнский капитал.
Пакет документов для получения разрешения:
- заявление;
- паспорт заявителя или доверенность представителя;
- документы о подтверждении владении участком;
- схема планировки земельного участка;
- проектная документация на дом, либо паспорт проекта с указанием планировки, размеров и разрезов дома;
градостроительный план (запрос в Управление архитектуры городской Администрации).
Способ подачи документов:
- специализированные компании-помошники;
- в районную администрацию;
- МФЦ;
- портал госуслуг.
Разрешение выдается в пункте подачи. В МФЦ и администрации срок выдачи оговаривается предварительно; на портале – придет уведомление о том, что документ готов и где его можно получить. Как правило, в течение 10 дней выносится решение о положительном или отрицательном исходе. Разрешение на строительство действительно 10 лет.