About pedantry

Currently in many companies, especially large, work is becoming more systematic. Literally every step of the employee is spelled out in numerous job descriptions, the algorithms of his actions in a given situation are absolutely clearly described. About pedantry

This certainly has its advantages - the work is streamlined., everything is in place, Everyone knows, what should he do.

However, raising this systemicity to an absolute, доведение следования ней до абсурда иногда приводит к нежелательным последствиям.

Как безошибочно выбрать свой идеальный парфюм

Система становится самоцелью, затмевающей конечную цель деятельности компании.

Пример. Директор филиалакрайне педантичный, внимательный к мелочам человек, ценящий идеальный порядок, неукоснительное следование инструкциям. Рабочий день в компании начинается в 8.00.

Узнайте! Что такое нарколепсия и как лечить?

Один из сотрудников прибыл на рабочее место в 8.02. Директор проследил за этим лично, либо ему доложилиСледует долгий выговор со стороны начальства подчиненному, жесткая критика. Каков результат?

Сотрудник уже в начале рабочего дня минимум наполовину демотивирован.

Желание работать, должным образом выполнять свои обязанности значительно поубавилось. Положительно ли это повлияет на качество его работы? Ответ однозначно негативный. А теперь подумаем, что более страшно для предприятия? Опоздание сотрудника на две минуты или полухалатное отношение его к работе в течение восьми часов рабочего дня? Не лучше ли руководителю сосредоточить внимание на надлежащее выполнение в срок подчиненным своих прямых обязанностей? Ответы на эти вопросы слишком очевидны, чтобы их давать. Thus, занимаясь мелкими нюансами дисциплины, директор упускает главное — блуждает в трех соснах, не видя за ними леса. Хотя

Говорит ли это лишь о его неспособности определять приоритетность тех или иных моментов на работе? Вряд ли. Как показывает опять же практика, подобная мелочность свидетельствует зачастую о полной некомпетентности руководителя в действительно важных рабочих вопросах. Не умея больше ничего делать, человек занимается второстепенными формальными вопросами. Но это уже другая история.

Thus, следует понять, что должностные инструкции — средство, но не цель. Конечной целью деятельности любого предприятия, как говорит наука «Экономика», является получение прибыли. И успешность деятельности предприятия зависит от того, насколько каждый сотрудник понимает эту цель работает ради нее.

Высшее руководство компании должно это понимать и давать именно такую установку подчиненным, начиная с исполнительных директоров. Правила системы зачастую помогают в достижении этой цели, но иногда становятся на пути ее. Здесь самое ценное, что может быть в сотруднике — гибкость. Выражается она в понимании того, что из любых правил могут быть исключения.

Важно определить момент, когда это исключение наступает и умело обойти правила.

Rating
Leave a Reply

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :O :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: