Не загружается любимый сайт, не загружаются файлы и вообще сил нет терпеть все это? Скорость вашего интернета намного ниже заявленной или вообще нет связи? В этой статье мы объясним чем могут быть вызваны эти проблемы и что делать.
Что делать если плохой интернет?
Универсальный алгоритм действий, если возникли проблемы:
- проверить оборудование;
- осмотреть кабели;
- перезагрузить программное обеспечение;
- позвонить в техническую поддержку.
Далеко не всегда вина лежит на вашем интернет-провайдере, конечно, если вы уже не раз обращались в поддержку, а ситуация в лучшую сторону не меняется, стоит сменить провайдера. Хороший интернет в раменском районе предлагает компания wifi-vdom. Но стоит учесть, что в случае с плохим интернетом разных проблемных ситуаций бывает множество. К счастью, большинство из них можно быстро проверить и устранить, не обращаясь в поддержку. Рассмотрим самые распространенные проблемы.
- Сначала проверьте оборудование:
- Проверьте подключен ли роутер к сети.
- Убедитесь, что на компьютере или телевизоре есть подключение Wi-Fi.
- Возможно много подключенных устройств.
- Перезагрузите роутер, компьютер, телевизор.
- Осмотрите интернет-кабель.
С оборудованием вроде бы все хорошо, но интернета нет. Что делать?
- Проверьте остаток баланса на счете.
- Возможно, плохо работают серверы отдельных сайтов или сервисов.
Не помогло? Возможно, у вас есть проблемы с программным обеспечением.
- Обновите браузер.
- Возможно используете слишком много расширений для браузера.
- Выключите VPN.
- Убедитесь, что в настройках прокси или DNS-серверы подключены.
- Проверьте компьютер на вирусы.
Если после всех проверок не удалось устранить проблему, необходимо обратиться к технической поддержке.