Первоначально автомобили Infiniti были доступны только любителям индивидуального импорта. Лишь осенью 2008 года Nissan (владелец бренда), как сообщается на http://globalscience.ru/news/auto/8570-infiniti-g37-coupe-avtomobil-dlya-sovremennyh-lyudey.html, решил расширить ассортимент своих роскошных автомобилей в Европе. В последнее время на наших дорогах много автомобилей Infiniti. Сегодня мы рассмотрим модель G37 в купе.
Sport Infiniti G37 был создан на базе седана, поэтому он не является строго спортивным. Автомобиль предлагает больше внутреннего пространства, чем типичный авто этого типа, в то время как подвеска, хотя и спортивная, довольно удобная. Впрочем, это не удивительно — это автомобиль, подготовленный для конкретного американского рынка. Проблема с «деревянной» системой рулевого управления, которая характерна для более старых мощных автомобилей, к счастью, в G37 отсутствует.
Корпус купе G37 сплющен, характеризуется длинным капотом и большими крыльями. Линия крыши заканчивается очень агрессивно, а задняя часть автомобиля выглядит жестковато.
Кабриолет смотрится более мягко, хотя все спортивные характеристики передней и задней части кузова были сохранены. В кабриолете автоматизированный процесс установки трехсекционной жесткой крыши проходит примерно 4 минуты. Мускульный G37 в базовой версии ездит на 18-дюймовых пятиспицевых ободах. Те, кто выберет более дорогой пакет S, получат авто на дисках с 10 спицами.
Любопытным, а также очень полезным решением является самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие, которое удаляет небольшие царапины под воздействием тепла. С точки зрения технологии, Infiniti G37 относится к Nissan 370 Z. То же самое касается двигателя и типа привода. Nissan, однако, стоит на несколько тысяч долларов дешевле. Infiniti — это более эксклюзивный автомобиль, и, следовательно, более дорогой, но с точки зрения технологий, 370 Z немного лучше.
Автомобиль оснащен 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 320 л.с. Благодаря такому мощному мотору G37 Coupe разгоняется до сотни за 5,8 (на ручной) и 5,9 с (наавтоматической). Кабриолет немного менее динамичен и достигает сотни за 6,2 секунды в случае ручной коробки и 6,4 с в версии с автоматом.
Тип коробки, используемой в автомобиле, влияет не только на производительность, но и на цену. Модель Coupe с механической коробкой передач стоит от 53 тысяч, за автомат заплатить придется минимум 55.
Автоматическая коробка передач также предлагает возможность ручного переключения передач.
Стандартный пакет оборудования богат:
- 6 подушек безопасности;
- аудиосистема с 7 динамиками;
- биксеноновые фары с системой освещения в поворотах;
- двухзонный кондиционер.
Единственное, чего нет в базовой версии — кожаная обивка, которая доступна только в более высокой комплектации GT. В этой версии также установлена система электрической регулировки передних сидений и их обогрева.
Гораздо больше предлагает другой пакет оборудования под названием S:
- более жесткая подвеска;
- система контроля давления в шинах;
- 19-дюймовые колеса и четыре рулевых колеса.
Однако это не самая богатая версия купе G37, есть еще пакет S Premium, состоящий из:
- круиз-контроля;
- камеры заднего вида;
- 30-гигабайтной навигационной памяти;
- аудиосистемы Bose (11 динамиков);
- музыкальный проигрыватель с 10 ГБ диском.
Уже в седан-версии Infiniti G37 является дорогим и эксклюзивным автомобилем. Если решили купить модель с двухдверным кузовом, то можете быть уверены, что на улице вы будем более узнаваемы.